
I отделение
Презентация участников республиканского конкурса
современной
хореографии
II отделение
Вечер-дивертисмент «БОЛЕРО+», где российские хореографы Балета Москва театра «НОВАЯ ОПЕРА» представят три танцевальные миниатюры:
«TANGO, SONG AND DANCE»
Музыка: Андре ПРЕВИН
Хореография: Максим СЕВАГИН
Винтажный триптих хореографа Максима СЕВАГИНА – своеобразная антология «любовного танца», составленная в эстетике 1950-х годов: на томном музыкальном вечере в клубе мы увидим развлекающуюся молодежь, платья в стиле New Look, затем певицу из бара и ее поклонника, влюбленных на свидании – яркое и завораживающее погружение в прошлое!
«УНДИНА»
Музыка: Морис РАВЕЛЬ
Хореография: Анна ДЕЛЬЦОВА
Хореограф Анна ДЕЛЬЦОВА, взяв за основу своего произведения равелевскую «УНДИНУ» – первую часть фортепианной сюиты «НОЧНОЙ ГАСПАР» и дополнив ее сочинением для фортепиано «ИГРА ВОДЫ», успокаивает тему огненной страсти водной стихией. Успокоение это лишь кажущееся, ведь вода неумолимо заполняет собой всё, оставаясь непостижимой, немой, обезличенной. Но иногда таинственные силы просыпаются, и будто ундины и тритоны резвятся на дне океана, оживляя неподвижную воду чередой образов и движений. И тогда берегись, случайный путник, оказавшийся на берегу в этот час…
«БОЛЕРО»
Музыка: Морис РАВЕЛЬ
Хореография: Кирилл РАДЕВ
Главной идеей новой сценической версии знаменитой партитуры Мориса РАВЕЛЯ станет понятие самоограничения. В своей трактовке хореограф Кирилл РАДЕВ идет вслед за композитором, предельно лаконичным, его завораживающее повторение ритмической фигуры, поднимающееся непрерывным crescendo, действует как гипноз. РАВЕЛЬ постепенно увеличивает количество инструментов, усиливая звук. РАДЕВ «зеркалит» его прием, увеличивая количество танцовщиков, постепенное уплотняя хореографический текст. Жесткая форма нагнетает напряжение, как и было задумано композитором.
Язык:
Соц. сети: